Условия возврата/обмена товара
- Покупатель проверяет качество и комплектацию товара в момент доставки/получения товара. При получении подтверждается проверка товара, в том числе его целостность, комплектация и качество в целом. В момент приёмки товара проводится его осмотр по количеству и качеству, осматривается внешний вид товара, количество комплектующих, деталей, их качество и состояние на соответствие заказу и сопроводительным документам.
- Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества и иное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями Закона о защите прав потребителей.
- В случае обнаружения несоответствия товара заказу, покупатель вправе отказаться от его приёма и ожидать согласования новой доставки.
- Покупатель вправе вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. При онлайн-покупках заменить товар ненадлежащего качества можно в два шага: его нужно вернуть и оформить заказ на аналогичный товар или другую продукцию компании.
- При обмене/возврате стоимость товара пересчитывается с учетом цены, актуальной на день оформления замены.
- Покупатель может осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента его покупки, если: товар не был в употреблении (товар не имеет загрязнений, повреждений и следов эксплуатации); сохранены его товарный вид (в т.ч. одноразовая заводская упаковка, не имеющая повреждений и следов вскрытия) и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).
- Услуги по обмену и возврату товара оплачиваются дополнительно или покупатель может вернуть товар самостоятельно.
- При обмене товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить стоимость повторной доставки и расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
- При возврате товара надлежащего качества покупатель обязан оплатить расходы по вывозу товара, равные стоимости платной доставки в указанном регионе.
- При отказе покупателя от товара продавец возвращает стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара, в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.
- Не подлежат обмену комплекты постельного белья, простыни, полотенца, а также товар, который был изготовлен по индивидуальному заказу (размеры, ткань и др.). Если имеется отличие размеров товара от закрепленных в ГОСТе 13025.2-85, этот товар относится к вещи с индивидуальными свойствами. Стандартными размерами кроватей, матрасов, наматрасников и чехлов являются - ширина: 80, 90, 120, 140, 160, 180, 200; длина: 190, 200.
Возврат продукции с заводским дефектом
Если вам доставили имеющий недостатки товар, вернуть или обменять его можно при сохранении:
- потребительских качеств
- заводской упаковки
- чека и/или товарной накладной.
Какой товар не подлежит возврату?
- Товар из линейки для личного использования - постельное белье, полотенца и т.д.
- Товар, изготовленный по индивидуальному заказу, в т.ч. с нестандартными размерами.
- Продукция со следами эксплуатации и поврежденной упаковкой
- Любой товар, приобретение которого в нашем интернет-магазине покупатель не сможет подтвердить чеком или товарной накладной.
Возврат денег за покупку
Вернем деньги покупателю по его заявлению переводом на расчетный счет.
Вернуть или обменять продукцию нельзя, если:
- товар не подлежит возврату по санитарно-гигиеническим нормам, к примеру, постельное белье;
- товар изготовлен по индивидуальному заказу, т.е. имеет выбранные покупателем нестандартные размеры, форму или наполнение.
Нюансы возврата/обмена
Покупатель обязан проверить качество товара и комплектацию в момент доставки. При получении он подписывает накладную и этим подтверждает проверку товара: его целостность, комплектацию и качество в целом.
После подписания не рассматриваются претензии, относящиеся к дефектам, комплектации и внешнему вид.
Вы можете вернуть или обменять товар ненадлежащего качества. Если аналогичной продукции нет на складе компании, мы вернем полную стоимость товара.
При онлайн-покупках заменить товар ненадлежащего качества можно в два шага: его нужно вернуть и оформить заказ на аналогичный товар или другую продукцию компании. Получить подробную информацию о процедуре обмена и возврата можно у менеджеров компании "Armos Market".
Возврат изготовленных по индивидуальному заказу товаров
Согласно закону РФ "О Защите прав потребителей", изготовленная на заказ продукция в комплектации, отличающейся от заводской, не подлежит обмену и возврату. Однако, в отдельных случая можно внести изменения в товар, изготовленный по индивидуальному заказу. Производитель должен согласовать пожелания покупателя.
Стандартные размеры кроватей, матрасов, наматрасников и чехлов:
Ширина: 80, 90, 120, 140, 160, 180, 200.
Длина: 190, 200.
По закону РФ N 2300-1 в редакции от 08.12.2020 "О защите прав потребителей" остальные размеры считаются нестандартными и не подлежат обмену и возврату на товары аналогичного качества.